Сослуживцев Азимова Мурода Насировича ищет племянник
|
|
Тулупов | Дата: Пятница, 07.06.2013, 20:45 | Сообщение # 1 |
Наш, Администратор
Сообщений: 7161
Сейчас на сайте
| В комментариях к некрологу Азимову Муроду его племянник написал: ".....всех прошу и умоляю: тот, кто знает и знал о его жизни и происшествие, случившееся с ним - пишите". Я тоже прошу откликнуться всех, кто занл Мурода Азимова. Писать можно здесь, в комментариях, можно на ящик сайта лично мне. Спасибо!
|
|
| |
Эдельвейс | Дата: Пятница, 14.06.2013, 18:51 | Сообщение # 2 |
Наш
Сообщений: 535
Сейчас отдыхает
| Тулупов, Сережа, а в каком подразделении он служил, как я понял в 1 МСБ, сообщи, а может узнаем у наших???
|
|
| |
Тулупов | Дата: Пятница, 14.06.2013, 18:57 | Сообщение # 3 |
Наш, Администратор
Сообщений: 7161
Сейчас на сайте
| Эдельвейс, Вадим, если "водитель-электрик", то может ремрота? Где ещё были такие должности? В каких подразделениях? Подразделение его пока не выяснено.
|
|
| |
Эдельвейс | Дата: Пятница, 14.06.2013, 19:00 | Сообщение # 4 |
Наш
Сообщений: 535
Сейчас отдыхает
| Тулупов, Сережа, а почему не РМО, рота связи, ремрота???
|
|
| |
Тулупов | Дата: Пятница, 14.06.2013, 19:07 | Сообщение # 5 |
Наш, Администратор
Сообщений: 7161
Сейчас на сайте
| Эдельвейс, Вадим, в Автороте не было "водителей-электриков". В роте связи должности были скорее всего связанные с электроникой, а не с электрикой. Я считаю, что это ремонтная должность. Были же у них аккумуляторщики - это я знаю точно. Хотя у меня есть запись в военнике "Водитель-паровик" - это когда я "по-молодости" на пропарке-"ма..овошке" работал. Но "водитель-электрик" я считаю это - ремрота. Но это всего лишь догадки. Надо знать наверняка.
|
|
| |
Эдельвейс | Дата: Пятница, 14.06.2013, 19:33 | Сообщение # 6 |
Наш
Сообщений: 535
Сейчас отдыхает
| Тулупов, Дкмай Голова, как сей вопрос выяснить!!!
|
|
| |
tarhan | Дата: Суббота, 15.06.2013, 07:34 | Сообщение # 7 |
Наш
Сообщений: 111
Сейчас отдыхает
| Цитата (Тулупов) В роте связи должности были скорее всего связанные с электроникой, а не с электрикой. Сергей, я порылся кое-где и в памяти тоже, водители-электрики были кроме ремроты в роте связи, во взводах связи батальонов, в т.ч. танкового, в зенитно-ракетной артиллерийской батарее. Это я смотрел штаты полков, которые были в Афгане, может где и еще были, там где были электростанции.
|
|
| |
tarhan | Дата: Суббота, 15.06.2013, 07:52 | Сообщение # 8 |
Наш
Сообщений: 111
Сейчас отдыхает
| ОБЯЗАННОСТИ ВОДИТЕЛЯ-ЭЛЕКТРИКА
Водитель-электрик подчиняется начальнику ДП и отвечает за техническое состояние автомобиля, бензоэлектрического агрегата и электрооборудования ДП.
Он обязан: - знать устройство, правила эксплуатации и обслуживания автомобиля и электрооборудования ДП, умело их эксплуатировать и своевременно проводить техническое обслуживание; следить за состоянием аккумуляторных батарей радиостанции и своевременно производить их обслуживание и подзарядку; строго выполнять меры безопасности при ремонте, эксплуатации и обслуживании техники и электрооборудования.
|
|
| |
ванек | Дата: Суббота, 15.06.2013, 21:44 | Сообщение # 9 |
Наш
Сообщений: 761
Сейчас отдыхает
| Вообще-то электротехнические средства - это инженерное имущество. Скорее всего, он служил в сапёрной роте, а может быть и нет.
|
|
| |
Тулупов | Дата: Вторник, 18.06.2013, 18:58 | Сообщение # 10 |
Наш, Администратор
Сообщений: 7161
Сейчас на сайте
| Отыскал факт - в ремроте должность была не "водитель-электрик", а "мастер по электрооборудованию". Ремрота отпадает на 80%.
|
|
| |
tarhan | Дата: Среда, 19.06.2013, 22:16 | Сообщение # 11 |
Наш
Сообщений: 111
Сейчас отдыхает
| Цитата (Тулупов) в ремроте должность была не "водитель-электрик", а "мастер по электрооборудованию" Да это наверное правильно, электрик после слова водитель это вспомогательная специальность, а в ремроте должны быть специалисты узкой направленности.
|
|
| |