181 МОТОСТРЕЛКОВЫЙ ПОЛК



Приветствуем Вас, Гость
Главная | Авторота (РМО) - Страница 38 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения на Форуме · Участники Форума · Поиск на сайте ]
Авторота (РМО)
ТулуповДата: Четверг, 05.03.2015, 11:17 | Сообщение # 926
Наш, Администратор
Сообщений: 7164
Сейчас отдыхает
Дим, если он служил на хлебзаводе, то он числился в Автороте, в 4-м взводе. Это хозвзвод. Я же по прибытии был сначала в нём, поэтому знаю точно. А в каком году его перевели в пехоту неизвестно?
 
ДмитрийДата: Четверг, 05.03.2015, 11:22 | Сообщение # 927
Наш
Сообщений: 2990
Сейчас отдыхает
Да не помнит никто точно.
Это я так уж по крупицам собираю. Если более-менее картинка складывается - выставляю, а так столько разных фамилий годов и событий, что если всё написать, сумбур получится.
 
ТулуповДата: Четверг, 05.03.2015, 11:26 | Сообщение # 928
Наш, Администратор
Сообщений: 7164
Сейчас отдыхает
Одна голова - хорошо, а три - змей горыныч, как говорила одна знакомая баба. happy Так что ты в одной своей голове не держи всю информацию, все фамилии. Ты напиши эти фамилии, и что ты сам о них о каждом помнишь. А люди почитают и возможно что-то добавят. И пойдёт процесс по нарастающей. biggrin
 
ДмитрийДата: Четверг, 05.03.2015, 11:26 | Сообщение # 929
Наш
Сообщений: 2990
Сейчас отдыхает
Цитата Тулупов ()
Дим, если он служил на хлебзаводе, то он числился в Автороте, в 4-м взводе.
Не факт Евгенич, туда и с других подразделений переводили, и они могли оставаться за штатом своего подразделения.
 
ТулуповДата: Четверг, 05.03.2015, 11:29 | Сообщение # 930
Наш, Администратор
Сообщений: 7164
Сейчас отдыхает
Возможно. Я не претендую на истину, так как многого не знаю. Но наших там было до фига.

Цитата Тулупов ()
поэтому знаю точно.
Видно, я погорячился. biggrin
 
VovaДата: Четверг, 05.03.2015, 13:44 | Сообщение # 931
Наш
Сообщений: 379
Сейчас отдыхает
Цитата Дмитрий ()
Виктор Селивёрстов. 1983-1985 г. Мариуполь.
Привет всем. В.Селивёрстов сперва был у нас в 3 гсб, взвод обеспечения. Потом он чем-то заболел и его отправили на лечение в Союз. После Союза его перевели в автороту.
 
ТулуповДата: Четверг, 05.03.2015, 13:54 | Сообщение # 932
Наш, Администратор
Сообщений: 7164
Сейчас отдыхает
Цитата Vova ()
После Союза его перевели в автороту.
Спасибо, Володя! Я исправил его годы службы в автороте на 84-85.
 
al65Дата: Четверг, 26.03.2015, 11:56 | Сообщение # 933
Наш
Сообщений: 1753
Сейчас отдыхает
Парни, я снова спешу! Простите!
Но Толя Чуйков (Украина, авторота 181 мсп, призыв осень 1983-1985) выложил в свет фотографии нашей автороты. Спешу поделиться! Зайдите в фотографии автороты на главной странице.
Давайте вспоминать - кто где. Иван Мешалкин, Витя Добия, Бабин Володька, Шамшур Дима, "Кот", Руденко, "Шапокляк", "Китаец" и все, все, все.
 
ТулуповДата: Пятница, 27.03.2015, 07:34 | Сообщение # 934
Наш, Администратор
Сообщений: 7164
Сейчас отдыхает
Андрюха, спасибо за фотографии!
Я их немного "освежил", они стали не такими выцвевшими.
Несколько фотографий пошли в раздел "После службы", несколько (где только машины) в раздел "Полк в колоннах".
Вспоминайте фамилии!
 
ДмитрийДата: Воскресенье, 29.03.2015, 08:41 | Сообщение # 935
Наш
Сообщений: 2990
Сейчас отдыхает
Цитата al65 ()
Давайте вспоминать - кто где. Иван Мешалкин, Витя Добия, Бабин Володька, Шамшур Дима, "Кот", Руденко, "Шапокляк", "Китаец" и все, все, все.
Всех узнал! Пусть не пофамильно, но вспомнил.
Но вспомнил только Пацанов с Автороты, Ты же там, Дружище, всех в кучу, то есть в Автороту и, мне кажется, на этих фотографиях добрая половина с других подразделений.
Обрати внимание на вооружение, я понимаю, что можно взять у приятеля пулемёт и сфоткаться, но не перевооружиться же всему отделению.


Сообщение отредактировал Дмитрий - Воскресенье, 29.03.2015, 08:57
 
ТулуповДата: Воскресенье, 29.03.2015, 13:26 | Сообщение # 936
Наш, Администратор
Сообщений: 7164
Сейчас отдыхает
Цитата Дмитрий ()
Всех узнал! Пусть не пофамильно, но вспомнил.
Диман, хорош шланговать! cool Ты вспомнил, а в комментариях я вижу, что писал Андрюха Лучков. Ты вспомнил - пиши! Кто на фото не с Автороты - указывай.
 
al65Дата: Воскресенье, 29.03.2015, 13:54 | Сообщение # 937
Наш
Сообщений: 1753
Сейчас отдыхает
Ага, Диман - пиши давай! Ты, когда пьяный, пишешь хорошо (только не кури!). Прям Толстой Чехов в лице Жванецкого.
А то критиковать - это просто. Я сам пробовал!
Легко.
Подпиши, кто там не тот, который в другой роте, но оттуда тоже, если присмотреться.
Выведи всех на чистую воду. Стать гидом!
biggrin
 
ДмитрийДата: Понедельник, 30.03.2015, 08:51 | Сообщение # 938
Наш
Сообщений: 2990
Сейчас отдыхает
Цитата al65 ()
Стать гидом!
Лишь Бы ни гадом!

Цитата al65 ()
А то критиковать - это просто. Я сам пробовал!
Я не критикую, я сомневаюсь. Кам-кам.
 
ДмитрийДата: Понедельник, 30.03.2015, 08:54 | Сообщение # 939
Наш
Сообщений: 2990
Сейчас отдыхает
Вот фотографии,смотрите Сами.





Подпись: "Авторота 1985 год."

Никого не узнаю на этих фотографиях, собаку в том числе.
На начало 85 года в роте было трое Пацанов - представителей Азиатских Республик.
Это Шариф Сатретдинов, Узбекистан.
Какаджанов Раджаб (Раджа), Туркмения.
Все призывы Андрея Лучкова. И третий лжедембель, забыл как зовут, Равшан вроде?
На этих фотографиях тоже трое Пацанов с Азии, но ни один из них под вышеназванных не подходит.
С оружием тоже не всё понятно, но это ладно. Офицера тоже не узнаю.
Эти же Пацаны есть и на других снимках с подписью Авторота.
Если это начало или середина 85, то это Пацаны с другого подразделения.
За конец 85 года не говорю, меня в роте уже не было.


Сообщение отредактировал Дмитрий - Понедельник, 30.03.2015, 08:55
 
al65Дата: Среда, 01.04.2015, 12:06 | Сообщение # 940
Наш
Сообщений: 1753
Сейчас отдыхает
В призыве весна 1985 было человека 3 или 4 узбеки! Сержант был, имя Ташкент или Кабул - в списках автороты его не нашёл. Нужно Шарифа расспросить! У этого парня ещё наши, кто дембеля его призыва, в Ташкенте останавливались! Сержанты-то раньше уходили, а остальные попозже.
Ну, вот.

ЗЫ: Собаку и я не узнаю! happy
 
GenaДата: Среда, 01.04.2015, 12:14 | Сообщение # 941
Наш
Сообщений: 3600
Сейчас отдыхает
Цитата al65 ()
Собаку и я не узнаю!
Может, Нюрка?

 
GenaДата: Среда, 06.05.2015, 12:42 | Сообщение # 942
Наш
Сообщений: 3600
Сейчас отдыхает
Серегу Фролова (водовоза) с Днюхой!!!!!!!! wine
 
ТулуповДата: Пятница, 29.05.2015, 09:02 | Сообщение # 943
Наш, Администратор
Сообщений: 7164
Сейчас отдыхает
Поздравляю Автороту, а также всех-всех полковых водил, с Днём военного автомобилиста!!!!!!

 
БизонДата: Пятница, 29.05.2015, 10:48 | Сообщение # 944
Наш
Сообщений: 281
Сейчас отдыхает
29 мая День военного автомобилиста
От всей души поздравляю всех военных автомобилистов с профессиональным праздником.

С днём военного автомобилиста
Хочется поздравить тех людей,
Кто с душою – верной, чистой,
Отдал долг Родине своей.
Не болейте, горя не встречайте,
Проезжайте мимо жизненных тревог,
Только счастье, радость знайте,
Мчась по колеям жизненных дорог.
 
БизонДата: Пятница, 29.05.2015, 10:52 | Сообщение # 945
Наш
Сообщений: 281
Сейчас отдыхает
Ежегодно 29 мая отмечается День военного автомобилиста. Этот праздник был официально учреждён приказом № 100 Министра обороны РФ от 24 февраля 2000 года.
История этого праздника началась 29 мая 1910 года в Санкт-Петербурге. Там, согласно указу императора Николая Второго, была образована первая учебная автомобильная рота, главной задачей которой являлась работа по подготовке специалистов для автомобильных частей русской армии. Уже в скором времени эта рота практически превратилась в центр автотехнического обеспечения войск Российской армии. Она стала прообразом всей будущей организации автомобильной службы и системы автотехнического обеспечения Вооруженных Сил.
В войсках автомобильная техника впервые появилась во время Первой мировой войны. Тогда она была крайне малочисленной, но её сразу же признали эффективным, маневренным и очень перспективным средством погрузки войск и грузов. Русская армия вышла из войны, имея в своем составе 22 отдельные автомобильные роты. В то время общий парк автомобилей в армии насчитывал около 10 тысяч единиц.
В годы Великой Отечественной войны автомобилисты также оказались очень полезными. За это время они перевезли более 101 млн. тонн различных грузов. Во время военных операций в Афганистане на автомобилистов пришлась главная нагрузка по перевозке и снабжению военнослужащих.
Сегодня в системе вооружения и военной техники военная автомобильная техника занимает очень важное место. Она состоит на оснащении всех видов Вооружённых Сил, родов войск, специальных войск и служб. Эта техника является важнейшим составным звеном в системе ВВТ. Она широко используется для монтажа, буксировки, транспортировки военной техники, а также и для перевозки грузов. Военные автомобилисты в наше время являются представителями одной из самых массовых военных специальностей в Вооружённых Силах. В начале 1950-х годов автостроителям необходимо было обеспечить подвижность создаваемого ракетно-ядерного вооружения. Они разработали специальные колёсные шасси под монтаж комплексов РВСН, которые до сих пор не имеют аналогов в мире.
История войн XX века показала, что победа в большой степени зависит от мобильности подразделений и частей, а также от мобильности вооружения. В обиход даже вошло такое понятие, как «война моторов».
Отечественное автомобилестроение создало многие автомобили, которые заслужили звание «автомобили-воины». Самыми легендарными моделям из них стали: ГАЗ-АА (ГАЗ-ММ), ЗИС-5, ЗИС-6. Они сумели вынести всю тяжесть фронтовых дорог. Эти машины стали не просто средствами подвоза, а базовыми шасси образцов вооружения – реактивных гвардейских миномётов «Катюша», зенитных установок, артиллерийских систем и др.
Современные Вооружённые Силы невозможно представить без автомобилей. Военная автомобильная техника является составной частью почти всех подвижных комплексов вооружения и боевой техники.
Дальнейшее развитие Вооружённых Сил во многом будет определяться именно развитием автомобильной техники. По этой причине сегодня разрабатываются и испытываются новые образцы военной автомобильной техники.
Горьковский автомобильный завод в нашей стране уже более 70 лет является одним из крупнейших заводов автомобильной отрасли. Конструкторы этого предприятия создали автомобили ГАЗ-3308, ГАЗ-39371 и ГАЗ-233014, которые в настоящее время приняты на снабжение Вооруженных Сил. Организовано их серийное производство.
На Уральском автомобильном заводе серийно выпускаются армейские автомобили «Урал» нового поколения семейства «Мотовоз». Эти мощные машины пользуются заслуженным уважением военных специалистов. Они отличаются надёжностью, высокой проходимостью и простотой управления.
Автомобили нового семейства «Урал» выпускаются с бронированными кабинами. Они используются в «горячих точках». Автомобили «Урал-4320» с комплектом локального бронирования спасли многие жизни.
Основная тяжесть воинских перевозок сегодня приходится на армейские автомобили КамАЗ. Их также используют для монтажа наиболее ответственных комплексов вооружения и военной техники.
 
ДмитрийДата: Вторник, 30.06.2015, 07:15 | Сообщение # 946
Наш
Сообщений: 2990
Сейчас отдыхает
Гена, Дружище, С Днём РОЖДЕНИЯ !
Всех Благ Тебе и Твоей Семье!
 
ТулуповДата: Вторник, 30.06.2015, 08:00 | Сообщение # 947
Наш, Администратор
Сообщений: 7164
Сейчас отдыхает
Поздравляю Гену Кленьшина с Днём рождения!
Гена, здоровья тебе, добра и счастья!
 
GenaДата: Вторник, 30.06.2015, 10:45 | Сообщение # 948
Наш
Сообщений: 3600
Сейчас отдыхает
Спасибо мужики!!!!! biggrin Вам тоже всего наилучшего!!! smile
 
МансурДата: Вторник, 30.06.2015, 17:17 | Сообщение # 949
Наш
Сообщений: 60
Сейчас отдыхает
С днём рождения, Гена! Здоровья, удачи тебе, чтобы всегда хотелось и моглось!
 
GenaДата: Вторник, 30.06.2015, 21:35 | Сообщение # 950
Наш
Сообщений: 3600
Сейчас отдыхает
Спасибо Мансур!!! Давно не встречались, поеду на севера, обязательно заскочу......
 
Поиск:


Copyright Тулупов Сергей Евгеньевич при поддержке однополчан © 2010 - 2024 При использовании материалов сайта ссылка обязательна. Ограничение по возрасту 16+